SKODA продолжает увеличивать объемы продаж своих автомобилей в России. По данным Автостата в июле эти показатели выросли на 24,7%. По итогам семи месяцев 2018 года продажи чешской марки в нашей стране составили 42955 машин, что на 26,3% выше показателя за аналогичный период прошлого года.
Июль в России для бренда с зеленой стрелой оказался очень успешным: в этом месяце на руки покупателям было передано 5 973 автомобиля, в то время как за аналогичный период прошлого года дилеры смогли реализовать только 4 985 единиц транспорта.
Бестселлером марки на российском рынке в июле остается компактный лифтбэк Rapid – на нем остановил свой выбор 2779 покупателей (+11%). Второе место среди моделей Skoda занимает Octavia, чьи продажи составили 1832 единицы (-6,5%). Внедорожник Kodiaq наращивает позиции на российском рынке: реализация модели в июле составила 1818 единиц. Как отмечается, благодаря локализации Skoda Kodiaq в Нижнем Новгороде была расширена гамма двигателей и комплектаций, что положительно отразилось на динамике продаж модели. Добавим также, что реализация флагманской модели Superb увеличилась на 17,1% до 144 машин.
«Рост продаж чешской марки в нашей стране вполне ожидаем, покупатели хотят получать самые передовые технологии по разумным ценам. SKODA предлагает автомобили действительно высокого европейского уровня, которые обеспечивают безопасность и комфорт водителя и пассажиров», — говорит Алла Найденко, бренд-менеджер компании «Автопрага», одного из лидирующих дилеров SKODA в Москве и области.
«Автомобили SKODA прекрасно вписываются и в городское пространство: они маневренны, выносливы и вместительны. Именно поэтому число тех, кто сделал выбор в пользу этих машин в России, неуклонно растет», — добавляет Алла Найденко.
«В Автопраге представлена вся линейка SKODA — от компактного Rapid до мощного Kodiaq. Цены на автомобили с зеленой стрелой начинаются от 646 000 рублей[1]», — рассказывает бренд-менеджер «Автопраги».
«Превосходное качество сборки машин, забота о комфорте и профессиональный взгляд на функциональность — эти каноны соблюдаются SKODA неукоснительно. И именно поэтому мы наблюдаем постоянный рост продаж автомобилей SKODA», — делится мнением Николай Орлов, эксперт в области автомобильных брендов.
«Все это — результат кропотливой параллельной работы компании и над улучшением бренда, и над формированием лояльности среди клиентов», — заключил эксперт.
[1] По данной цене доступен бюджетный SKODA Octavia Entry с производительным и экономичным бензиновым мотором объемом 1,6 литра с максимальной мощностью 90 л.с. В качестве трансмиссии в этой модификации авто используется классическая пятиступенчатая механическая коробка передач. |