В последнее время все большую популярность в мегаполисах набирает такая услуга как каршеринг. Не стала исключением и Москва – сегодня каршеринговый парк здесь составляет около 6,5 тыс автомобилей.
Первая служба каршеринга появилась в Москве около трех лет назад, в 2015 году. Удобство системы состоит в том, что возвращать автомобиль можно в любой из пунктов проката сети. Спустя три года стало известно, что Москва по количеству машин для каршеринга обошла все европейские города. Ежедневно жители столицы берут в краткосрочную аренду автомобили в среднем 25 тысяч раз.
Одной из быстроразвивающихся систем каршеринга в Москве стала Яндекс.Драйв. А с недавнего времени данная служба установила корпоративное сотрудничество с компанией SKODA. Теперь к услугам москвичей, пользующихся системой проката автомобилей, будут доступны такие модели SKODA как Rapid и Octavia.
Расширение корпоративного сотрудничества — важное направление в развитии чешского бренда. Автомобили SKODA отвечают самым высоким требованиям корпоративных клиентов и позволяют бренду присутствовать в разных сегментах пассажирских перевозок.
«Среди корпоративных клиентов «Автопраги» также есть компании, предоставляющие автомобили в аренду. Это направление стало очень популярным в последние пару лет, и на наш взгляд, SKODA – это идеальные машины для служб каршеринга», - рассказывает Алла Найденко, бренд-менеджер компании «Автопрага», одного из лидирующих дилеров SKODA в Московском регионе.
«Перефразируя одно известное выражение, можно сказать, что краткосрочная аренда автомобилей в наши дни – это не роскошь, а веление времени. Сегодня систему каршеринга можно расценивать уже как один из видов общественного транспорта, причем цены на нее могут быть вполне доступны. Пользователи службы проката, в первую очередь, ценят комфорт и маневренность таких автомобилей», - говорит Алла Найденко.
Алла Найденко отмечает, что выбор автомобилей SKODA для систем каршеринга неслучаен.
«Бренд SKODA уже давно зарекомендовал себя на российском рынке, как производитель надежных, качественных автомобилей. Так, совсем недавно, бестселлер марки – компактный Rapid в очередной раз вошел в тройку самых популярных машин среди служб такси. Это еще раз говорит о том, что автомобили с зеленой стрелой прекрасны в длительной эксплуатации и не требуют больших расходов», - утверждает бренд-менеджер Автопраги.
Эксперт в области маркетинга автомобильных брендов Николай Орлов считает корпоративное сотрудничество – новым трендом авторынка.
«Корпоративное сотрудничество в системе каршеринга – очень выгодно само по себе. Причем для всех трех сторон: дилер реализует крупную партию автомобилей за один раз, компания по прокату приобретает их, в большинстве случаев, на льготных условиях, а пользователь получает в распоряжение комфортабельные машины», - делится Николай Орлов. |