Российский автомобильный рынок продолжает восстанавливаться: с каждым месяцем продажи новых машин увеличиваются. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в марте рынок вырос на 14%, при этом все десять лидеров продаж — легковой транспорт местного производства.
Как сообщает АЕБ, в прошлом месяце в России было продано более 157 000 автомобилей — это почти на 20 000 больше, чем за аналогичный период прошлого года. Всего же за первый квартал 2018 года россияне приобрели свыше 390 000 транспортных средств.
SKODA заняла 6-е место в рейтинге самых продаваемых брендов в России: в прошлом месяце компания реализовала в нашей стране 6 500 автомобилей. Год назад показатели продаж бренда с зеленой стрелой были меньше на 34%. За первые же три месяца 2018 года компания SKODA продала на территории Российской Федерации 17 000 авто.
«Рынок автомобилей в нашей стране постепенно приходит в себя. Сегодня мы наблюдаем увеличение потока клиентов в дилерских центрах «Автопрага». Со своей стороны мы делаем все возможное, чтобы сделать модели SKODA доступнее для жителей Москвы: устраиваем различные промо-акции, разрабатываем системы скидок и, конечно же, предлагаем привлекательные условия по кредитам», — рассказывает Алла Найденко, бренд-менеджер компании «Автопрага», одного из лидирующих дилеров SKODA в Московском регионе.
Так, по словам Аллы Найденко, в «Автопраге» сейчас действуют интересные предложения на ряд моделей.
«В наших дилерских центрах идет прием заявок на SKODA Kodiaq отечественной сборки. Его стоимость начинается от 1 399 000 рублей . Кроме того, покупая у нас Octavia, Superb и Rapid, клиенты получают возможность сэкономить от 122 700 до 225 000 рублей», — отмечает бренд-менеджер.
«Ассоциация европейского бизнеса прогнозирует общее улучшение авторынка России на 10% и при этом отмечают, что март стал 12-м месяцем в периоде непрерывного восстановления год к году. С этого момента рост может замедлиться, и дилеры это прекрасно понимают. Поэтому очень важно продолжать выстраивать доверительные отношения с
клиентами и завоевывать их лояльность», — считает Николай Орлов, эксперт в области маркетинга автомобильных брендов.
«Автопрага» использует очень правильную тактику по отношению к клиентам. Скидки, выгодные кредитные ставки — это то, что сейчас необходимо покупателям. Так что, на мой взгляд, эта компания и дальше продолжит увеличивать свои продажи», — подчеркнул Николай Орлов. |