Эксперты аналитического агентства «Автостат» подсчитали средний возраст легковых автомобилей на российском рынке на начало 2018 года. По последним данным, он уже превысил 13 лет и сейчас составляет 13,1 года.
При этом если выделить только автомобили иностранных марок, то их средний возраст чуть меньше — 10,9 года. Известный факт, что чем больше возраст автомобиля, тем сложнее и затратнее за ним уход. Кроме того, машины «в возрасте» наносят вред окружающей среде из-за большого количества вредных выхлопных газов.
Поэтому при выборе автомобиля важными критериями становятся качество и надежность. Кроме того, значимую роль для покупателей играет такой показатель, как удовлетворенность стоимостью владения. «Затраты на техническое обслуживание, топливо и ремонт автомобилей SKODA являются одними из самых невысоких по сравнению с другими известными марками. Принимая во внимание тот факт, что продажи бренда неуклонно растут, SKODA вновь доказывает, что качество может быть доступным», — отмечает Алла Найденко, бренд-менеджер компании «Автопрага», одного из лидирующих дилеров SKODA в Москве и области.
«Радует, что компания SKODA продолжает динамично развивать производство, при этом делая акцент на SUV-сегменте. В прошлом году россиянам презентовали семейный внедорожник Kodiaq, а в этом успешно стартовали продажи двух его вариаций: Kodiaq Sportline и Kodiaq Scout. В скором времени в Россию приедет и его топовая версия — L&K», — говорит Алла Найденко.
Как отмечает бренд-менеджер, покупатели высоко оценивают дизайн автомобилей SKODA, а также просторность салонов и вместительное багажное отделение.
«SKODA всегда проявляет заботу о своих клиентах и примером тому служит ряд «умных» решений в стиле Simply Clever. Автомобилисты не оставили без внимания и такие приятные, но необходимые мелочи, как, например, зонтик в подлокотнике возле водителя, подстаканники, скребки», — рассказывает Алла Найденко.
Эксперт в области маркетинга автомобильных брендов Николай Орлов считает доступность и экономичность моделей SKODA главными преимуществами бренда.
«Затраты на содержание автомобилей SKODA не будут бить по карману автолюбителей. При этом по качеству они заметно превосходят своих «одноклассников», и этот факт не остался незамеченным среди автолюбителей. Отсюда — положительная динамика продаж как в мире в целом, так и в России», — говорит эксперт. |