Эксперты аналитического агентства «Автостат» выяснили, какие автомобили пользуются популярностью среди таксопарков. Компактный и экономичный SKODA Rapid оказался на почетном третьем месте.
По сообщениям «Автостата», в прошлом году в России было приобретено 29 тысяч авто для нужд такси. В десятку самых востребованных помимо Rapid вошел и другой представитель семейства SKODA — Octavia, обосновавшись на шестом месте рейтинга. По подсчетам специалистов, доля модели Rapid в списке самых популярных машин среди такси составила 11% от общего объема, а Octavia — 6,4%.
«К автомобилям, которые приобретаются для нужд такси, выдвигаются повышенные требования в плане надежности и стоимости эксплуатации. Именно поэтому все больше таксомоторных компаний останавливают свой выбор именно на SKODA», — отмечает Алла Найденко, бренд-менеджер компании «Автопрага», лидирующего дилера автомобилей SKODA в Московском регионе.
К слову, в 2017 году компания SKODA разработала специальные условия для партнеров Яндекс.Такси. Таксопарки, сотрудничающие с одной из популярных онлайн-служб такси, смогут приобрести автомобили с зеленой стрелой на выгодных условиях.
«Автомобили Rapid всегда были и остаются одними из наиболее доступных в линейке SKODA. Приобрести их сегодня в салоне «Автопрага» можно по цене от 646 тысяч рублей », — добавляет Алла Найденко.
«Увеличение корпоративного сегмента сегодня становится одним из значительных стратегических направлений развития компаний, в том числе и SKODA. Автомобили данной марки традиционно славятся своей повышенной безопасностью, комфортабельностью и беспрецедентной вместительностью. При этом цены всегда остаются одними из самых привлекательных», — говорит Николай Орлов, эксперт в области маркетинга автомобильных брендов.
«Комфортные и функциональные автомобили марки служат для выполнения транспортных нужд множества предприятий малого, среднего и крупного бизнеса. Портфель корпоративных клиентов SKODA в России на сегодняшний день насчитывает более 250 компаний, из них наиболее крупными автопарками владеют Coca-Cola, Bayer AG, Metro Cash&Carry, HILTI, Siemens, IKEA, «Такси 2412», «Новое желтое такси» и многие другие. Доля корпоративных продаж в общем объеме продаж SKODA составляет порядка 26%», — констатирует эксперт.
|