Автомобильный портал АРПУС Автомобильный
Российский
Портал
Реклама наших партнеров:
Новые статьи

11.04.2017
"Все эвакуаторы Москвы" - поиск эвакуаторов в Москве


12.04.2017
Как выбрать кунг для пикапа?

12.04.2017
Как выбрать кунг для пикапа?

11.04.2017
"Все эвакуаторы Москвы" - поиск эвакуаторов в Москве

03.04.2017
Интернет-магазин запчастей Alpha-avto

03.04.2017
Интернет-магазин запчастей Alpha-avto

07.11.2016
Гидротрансформатор АКПП: неисправности и ремонт

06.10.2016
Отменное качество плюс доступная стоимость запчастей для грузовых Мерседес

06.10.2016
Отменное качество плюс доступная стоимость запчастей для грузовых Мерседес

14.09.2016
Что делать с трещинами и сколами на лобовом стекле?

05.09.2016
Причины поломки бензонасоса


Наша кнопка
Мы будем благодарны если Вы разместите нашу кнопку у себя на сайте.

Автомобильный портал АРПУС
Получить код кнопки

Новости рынка

24.09.2016
Моторы для «Кортежа» могут стать базовыми в производстве малых двигателей

17.09.2016
Автодорогу между двумя столицами переоборудуют от грузовики-беспилотники.

29.08.2016
В столице запустят инновационную систему помощи водителям грузовиков

17.07.2016
Реконструкция развязок на МКАД

24.06.2016
Увеличенный налог на старый транспорт


Новости фирм - Автолюбители России все чаще выбирают обслуживание у официальных дилеров
Автолюбители России все чаще выбирают обслуживание у официальных дилеров
Чем новее автомобиль, тем чаще его владельцы останавливают выбор на обслуживании в официальных центрах по ремонту машин. Такие данные представило аналитическое агентство Автостат.
Чтобы выявить предпочтения, специалисты разделили основные «точки» обслуживания на 4 группы: официальные дилеры, станции технического обслуживания, знакомый механик, самостоятельное обслуживание.
Исследования рынка автосервиса показало, что более 84% водителей, возраст машин которых составляет от 0 до 3 лет, предпочитают обслуживаться только в официальных точках. Однако чем дольше период эксплуатации транспортного средства, тем меньше вероятность того, что автовладелец обратится за услугой в дилерский центр.
«Обслуживаться у официальных представителей марки или обращаться в мастерскую, не имеющую надлежащей сертификации, — конечно же, дело самих автовладельцев. Однако, сделав выбор в пользу официальных сервисных центров марки, вы получите квалифицированную помощь сотрудников, специализирующихся именно на конкретном бренде и имеющих полный доступ к заводской документации», — рассказывает Алла Найденко, бренд-менеджер компании «Автопрага», одного из лидирующих дилеров SKODA в Московском регионе.
Кроме того, по словам Аллы Найденко, все запасные части к автомобилям закупаются напрямую у производителя, что исключает использование в работе подделок.
«Компания «Автопрага» всегда стремится к постоянному росту уровня обслуживания клиентов. И можно с уверенностью сказать, что здесь работают одни из лучших специалистов — истинных знатоков своего дела. Так, в июне этого года наш сотрудник Артем Платицин занял первое место на национальном чемпионате SKODA Challenge 2016 в номинации «Лучший диагност», проходившем в Чехии», — отмечает бренд-менеджер «Автопраги».
«До 28 февраля в дилерских центрах «Автопрага» действует акция для владельцев автомобилей старше двух лет – скидка до 50% на сервис . Акция распространяется на плановое техобслуживание, покупку и установку оригинальных деталей, а также кузовной или слесарный ремонт автомобиля », - говорит Алла Найденко.
«Качественный кузовной ремонт — это долговременная инвестиция в автомобиль. Важно понимать, что, обращаясь за помощью в официальные центры, мы тем самым продлеваем срок эксплуатации своей машины. К тому же в случае продажи авто факт обслуживания в сервисных центрах позволит сохранить цену на машину», — делится мнением Николай Орлов, эксперт в области маркетинга автомобильных брендов.



06.04.2018
Автопрага
Россия, МОСКВА, 143964, г. Реутов, 2-3 км МКАД, д. 7
http://www.autopraga.ru


Все новости фирмы Автопрага

Посмотреть описание фирмы Автопрага

Автомобильный портал АРПУС ® 2008-2015
О Проекте
Реклама
Контакты