С ноября автомобили ŠKODA доступны по государственной программе льготного лизинга. Теперь юридические лица и предприниматели могут приобрести любую модель с невероятной выгодой — от 10 до 12,5% .
Одним из важных направлений развития ŠKODA стало развитие корпоративного сектора. Компания уже довольно давно ведет линию ŠKODA Leasing, благодаря которой можно не только приобрести автомобиль по выгодной цене, но и получить высокий уровень компетентного сервиса, основанного на многолетнем опыте.
По государственной программе льготного лизинга стоимость транспортного средства, приобретенного по договору финансовой аренды, может быть уменьшена на 10% на уплату авансового платежа. Предприятия малого и среднего бизнеса могут получить выгоду в размере 12,5% на уплату авансового платежа.
«Компания «Автопрага» с удовольствием приняла участие в государственной программе льготного лизинга. Ведь у нас уже есть прекрасный опыт в реализации подобных акций. Стоит отметить, что автомобили ŠKODA не раз попадали в ТОП-5 по популярности у таксомоторных компаний. Так, в прошлом году каждым десятым автомобилем, закупаемым для нужд такси, становилась Octavia», — рассказывает Алла Найденко, бренд-менеджер компании «Автопрага», одного из лидирующих дилеров ŠKODA в Московском регионе.
«По правилам программы, клиенты могут приобрести автомобили, которые были произведены на территории нашей страны, и их стоимость не должна превышать 1 450 000 рублей. В линейке ŠKODA под эти условия попадают модели Octavia, Rapid и Yeti», — добавляет Алла Найденко.
По словам бренд-менеджера компании «Автопрага», воспользоваться привлекательными условиями лизинга можно в течение текущего месяца: все автомобили в рамках данной программы должны быть переданы клиентам не позднее 30 ноября 2017 года. Для получения выгоды необходимо, чтобы договор финансовой аренды был заключен на срок не менее 1 года, и авансовый платеж по нему составил не менее 10% от первоначальной стоимости автомобиля (для компаний малого и среднего бизнеса такой платеж составляет не менее 12,5%).
«Один из показателей успешного развития бизнеса — это своевременное реагирование на движение рынка. Сегодня в России огромное внимание уделяется развитию машиностроительной индустрии.
Государство стимулирует спрос на продукцию отечественного производства. Так, буквально в прошлом месяце с успехом завершились государственные адресные программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», — отмечает Николай Орлов, эксперт в области маркетинга автомобильных брендов.
«Мы видим, что госпрограммы достаточно популярны среди населения, отсюда и рост кривой продаж у дилерских центров. Не стала исключением и «Автопрага»: это один из лидеров автомобильного рынка в Москве и области, который умеет успешно применять самые разнообразные инструменты, которые приводят к увеличению сбыта», — говорит эксперт. |