Доля автомобилей местной сборки на дорогах нашей страны достигла максимального уровня за всю историю российского машиностроения и составила 82,2%. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Еще девять лет назад число легковых транспортных средств, собранных в России, не достигало и половины общего количества, показывая отметку в 44%. В 2012 году данный показатель возрос до 64%. Спустя 5 лет статистика показала, что большинство россиян, а именно 82%, сегодня предпочитают ездить на автомобилях отечественной сборки.
По данным «Автостата», большую роль в данной ситуации сыграл тот факт, что большинство крупных автопроизводителей имеют локальные сборочные цеха в России. Сюда привозят все комплектующие детали, собирая машины на местах, что положительно сказывается и на итоговой стоимости автомобиля.
Компания ŠKODA тоже не стала исключением. На сегодняшний день автомобили данной марки собираются сразу на двух заводах — в Калуге и Нижнем Новгороде. С калужского конвейера в свет выходят компактные семейные Rapid, а сборка бестселлера бренда — Octavia — и кроссовера Yeti происходит на нижегородском предприятии «Группы ГАЗ». В скором времени здесь же стартует и производство первого семейного внедорожника Kodiaq.
«Бренд ŠKODA ценится покупателями за комфорт, надежность и, конечно, высокое качество. Автомобили российской сборки ни в чем не уступают европейским машинам, потому что на всех заводах ŠKODA используется единый стандарт качества. Однако при этом модели, собранные в нашей стране, гораздо доступнее по цене и всегда в наличии», — комментирует Алла Найденко, бренд-менеджер компании «Автопрага», одного из лидирующих дилеров ŠKODA в Москве и области.
«В салонах «Автопрага» вы можете приобрести автомобили ŠKODA российской сборки по самым привлекательным ценам. Так, стоимость Rapid начинается от 599 000 рублей. Кроме того, в этом месяце в наших дилерских центрах действует специальное предложение, благодаря которому можно сэкономить до 240 000 рублей на покупке машины с зеленой стрелой», — рассказывает Алла Найденко.
«Многие автопроизводители делают ставки на локальную сборку автомобилей. Во-первых, сегодня в России весьма активно поддерживается сфера автопрома, государство выделяет огромные субсидии на развитие отечественного машиностроения, сокращает налогообложение, финансирует строительство заводов. Во-вторых, из-за нестабильной ситуации на валютном рынке для многих брендов ввоз готовых автомобилей стал сам по себе невыгодным, так как это приводило к росту цен на транспорт», — говорит Николай Орлов, эксперт в области маркетинга автомобильных брендов. |