В чешском городе Квасины стартовало производство нового компактного SUV Karoq. Новый кроссовер призван сменить на рынке хорошо известный всем Yeti. Вслед за дизайном машины было решено сменить и имя.
Премьера SKODA Karoq состоялась в мае этого года на специализированной выставке в Стокгольме, а в сентябре на Франкфуртском автосалоне модель представили широкой публике.
Несмотря на то что Yeti называют отцом Karoq, оба автомобиля разительно отличаются друг от друга как по внешнему виду, так и по техническому наполнению. Новинка SKODA обладает плавными линиями и переходами, приняв более обтекаемые формы, которые придают кузову динамичность и стремительность. Длина кроссовера составляет более 4 м в длину и 1,8 м в ширину. Высота автомобиля — порядка 1,6 м, а колесная база насчитывает свыше 2,6 м, что делает автомобиль более устойчивым на дорогах и дарит фирменный простор пассажирам.
Отдельное внимание, по традиции, уделено оптике: дизайнеры добавили выразительности передним фарам, позаимствовав точеные грани и богатые переливы у богемского хрусталя. Кстати, задняя подсветка, выполненная в технологии LED, будет доступна даже в стандартной комплектации, а светодиодная передняя оптика — пока только в качестве дополнительной опции.
Что касается интерьера, то дизайнеры максимально поработали над комфортом пассажиров. Так, задние сиденья оснащены системой VarioFlex, которая предусматривает индивидуальную регулировку кресел. Еще одной «фишкой» новой модели SKODA станет полностью цифровая приборная панель, которая позволит автовладельцу подбирать индивидуальные настройки.
Кроме того, в машины встроены модуль LTE и точка доступа WLAN, благодаря которым пассажиры всегда смогут быть онлайн.
«Несомненно, SKODA Karoq станет достойным преемником надежного и выносливого Yeti. Стильный и эмоциональный образ нового кроссовера не оставит равнодушными любителей автомобилей с зеленой стрелой. А новые функциональные и технические возможности сделают эти машины надежными партнерами на дорогах», — отметила Алла Найденко, бренд-менеджер компании «Автопрага», одного из лидирующих дилеров SKODA в Москве и области.
«О том, когда новинка SKODA появится на отечественном авторынке, говорить пока рано, как и о ценах на данные модели. Однако клиенты «Автопрага» могут быть уверены, что наша компания одной из первых представит автомобили российским покупателям», — добавила Алла Найденко.
«Компания SKODA начала претворять в жизнь Стратегию-2025, которая предусматривает расширение модельного ряда и постепенное увеличение выпуска автомобилей класса SUV. Несмотря на довольно большую конкуренцию в этом сегменте, данный бренд имеет все шансы укрепиться в вышеуказанной нише. Этому традиционно способствуют высокое качество сборки машин, постоянная забота о комфорте и профессиональный взгляд на функциональность», — рассказал Николай Орлов, эксперт в области автомобильных брендов. |