Автомобильный портал АРПУС Автомобильный
Российский
Портал
Новые статьи

05.09.2023
Как выбрать правильную резину для своего автомобиля


06.09.2023
Как подготовить свой автомобиль к зимнему сезону

03.09.2023
Кольца жби для колодца

22.08.2023
Топ-7 самых надежных внедорожников

11.07.2023
Поставка запасных деталей на все виды погрузчиков

16.06.2023
Как установить парктроник на свой автомобиль

16.06.2023
Производственные площадки компании Тесла: расположение история, особенности

15.06.2023
Конструктор minecraft горная пещера

02.06.2023
Плита дорожная с композитной арматурой

14.05.2023
Представляем Kia EV9 2024 года: современный дизайн и полностью электрическая силовая установка

11.05.2023
Металлоизделия на заказ по чертежам заказчика


Наша кнопка
Мы будем благодарны если Вы разместите нашу кнопку у себя на сайте.

Автомобильный портал АРПУС
Получить код кнопки

Новости фирм - Большинство автолюбителей предпочитает обслуживаться у официальных дилеров
Большинство автолюбителей предпочитает обслуживаться у официальных дилеров
Аналитическое агентство «Автостат» выявило предпочтения собственников иномарок в сфере сервисного обслуживания. Согласно данным, чем «моложе» автомобиль, тем чаще их владельцы выбирают официальные центры по ремонту машин.
Эксперты разделили наиболее востребованные пункты на 4 группы: официальные дилеры, станции технического обслуживания, знакомый механик, самостоятельное обслуживание. Анализ рынка автомобильного сервиса показал, что более 84% водителей, возраст машин которых составляет от 0 до 3 лет, предпочитают обслуживаться только в официальных точках. Однако чем дольше период эксплуатации транспортного средства, тем меньше вероятность того, что автовладелец обратится за услугой в дилерский центр.
«Обслуживаться у официальных представителей марки или обращаться в мастерскую, не имеющую надлежащей сертификации, — конечно же, дело самих автовладельцев. Однако, сделав выбор в пользу сервисных центров, вы получите квалифицированную помощь сотрудников, специализирующихся именно на конкретном бренде и имеющих полный доступ к заводской документации», — рассказывает Алла Найденко, бренд-менеджер компании «Автопрага», одного из лидирующих дилеров SKODA в Московском регионе.
Кроме того, по словам Аллы Найденко, все запасные части к автомобилям закупаются напрямую у производителя, что исключает использование в работе подделок.
«Компания «Автопрага» всегда стремится к постоянному росту уровня обслуживания клиентов. И можно с уверенностью сказать, что здесь работают одни из лучших специалистов — истинных знатоков своего дела. Так, в июне этого года наш сотрудник Артем Платицин занял первое место на национальном чемпионате SKODA Challenge 2016 в номинации «Лучший диагност», проходившем в Чехии», — отмечает бренд-менеджер «Автопраги».
«Качественный кузовной ремонт — это долговременная инвестиция в автомобиль. Важно понимать, что, обращаясь за помощью в официальные центры, мы тем самым продлеваем срок эксплуатации своей машины. К тому же в случае продажи авто факт обслуживания в сервисных центрах позволит сохранить цену на машину», — делится мнением Николай Орлов, эксперт в области маркетинга автомобильных брендов.



18.09.2017
ООО Автопрага
Россия, МОСКВА, 143964, г. Реутов, 2-3 км МКАД, д. 7, ул. Большая Семеновская, д. 42/2, стр. 4, 1-й Дорожный проезд, д. 4, стр. 1, ул. Коптевская, д. 71.
http://www.autopraga.ru


Все новости фирмы Автопрага

Посмотреть описание фирмы Автопрага

Автомобильный портал АРПУС ® 2008-2023
О Проекте
Реклама
Контакты