«Автопрага» объявляет о запуске специального предложения, благодаря которому автомобили SKODA станут еще доступнее. В дилерских центрах компании стартовали государственные программы льготного автокредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль».
С 24 июля при оформлении кредита на приобретение автомобилей SKODA первоначальный взнос может быть сокращен на 10% от стоимости покупки по программам льготного автокредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Ставка на потребительский кредит, предоставляемый «Фольксваген Банк Рус» на срок от 12 до 36 месяцев, составит от 8,7%. При этом в акции принимают участие машины, цена на которые не превышает 1,45 млн рублей. В линейке SKODA условиям программ соответствуют модели Octavia, Yeti и Rapid.
«Согласно условиям акции, участниками программы «Семейный автомобиль» могут стать семьи, имеющие как минимум двух несовершеннолетних детей, что подтверждается отметками в паспорте либо свидетельствами о рождении. А вот приобрести машину программе «Первый автомобиль» могут покупатели, никогда не имевшие в собственности транспортных средств», — рассказывает Алла Найденко, бренд-менеджер компании «Автопрага», одного из лидирующих дилеров SKODA в Московском регионе.
Кроме того, по словам Аллы Найденко, клиенты в письменном заявлении должны подтвердить, что в 2017 году не заключали и не планируют заключать кредитных договоров на приобретение автомобиля. Также обязательным требованием акции является наличие водительского удостоверения.
«Мы также рады сообщить, что вышеназванные государственные программы суммируются со всеми другими акциями и предложениями компании «Автопрага». Поэтому для наших клиентов покупка автомобиля SKODA может стать выгодной вдвойне», — подчеркивает Алла Найденко.
«Программы льготного кредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» преследует сразу две цели: с одной стороны, это обновление автопарка россиян, с другой — поддержка отечественного автомобильного рынка», — делится мнением Николай Орлов, эксперт в области маркетинга автомобильных брендов.
«Такой подход, несомненно, очень своевременен и актуален. Поэтому в ближайшем будущем мы, возможно, увидим существенные сдвиги в положительную сторону как у компании SKODA в частности, так и в автомобильном бизнесе страны в целом», — заключил Николай Орлов.
|