23 июля в Париже завершилась очередная многодневная велогонка Tour de France. В этом году компания SKODA выступила спонсором соревнований в 14-й раз.
В этом году на Tour de France бренд SKODA был представлен компактными SUV Karoq. Сразу три представителя этой модели сопровождали велокоманду из Нидерландов в качестве сервисных машин. И здесь автомобили с зеленой стрелой произвели фурор, вместив в себя 1000 бутылок с водой — недельный запас одной велокоманды!
В нынешнем сезоне Тур де Франс Karoq появился не случайно. Философия нового автомобиля марки SKODA отчетливо перекликается с главными составляющими этого вида спорта. Выносливость, скорость, маневренность — эти качества, которыми должен обладать лидер, и всеми ими может похвастать новый SUV.
Компактный и изящный Karoq был презентован 18 мая на специализированной выставке в Стокгольме. Новинка SKODA отличается плавными линиями и переходами, приняв более обтекаемые формы, которые придают кузову динамичность и стремительность. Длина кроссовера составляет более 4 м в длину и 1,8 м в ширину. Высота автомобиля — порядка 1,6 м, а колесная база насчитывает свыше 2,6 м, что делает автомобиль более устойчивым на дорогах и дарит фирменный простор пассажирам.
«Несомненно, стильный и эмоциональный образ нового кроссовера Karoq не оставит равнодушными любителей автомобилей с зеленой стрелой. На прошедшем мировом перевенстве SUV просто восхитил, во-первых, своей вместительностью, а во-вторых — динамичностью. Новые функциональные и технические возможности, безусловно, сделают эти машины надежными партнерами на дорогах», — отметила Алла Найденко, бренд-менеджер компании «Автопрага», одного из лидирующих дилеров SKODA в Москве и области.
«О том, когда новинка SKODA появится на отечественном авторынке, говорить пока рано, однако клиенты «Автопрага» могут быть уверены, что наша компания одной из первых представит автомобили российским покупателям», — добавила Алла Найденко.
«Компания SKODA начала претворять в жизнь Стратегию-2025, которая предусматривает расширение модельного ряда и постепенное увеличение выпуска автомобилей класса SUV. Несмотря на довольно большую конкуренцию в этом сегменте, данный бренд имеет все шансы укрепиться в вышеуказанной нише. Этому традиционно способствуют высокое качество сборки машин, постоянная забота о комфорте и профессиональный взгляд на функциональность», — рассказал Николай Орлов, эксперт в области автомобильных брендов.
«Несмотря на нестабильную ситуацию на автомобильном рынке, мы тем не менее наблюдаем постоянный рост продаж автомобилей SKODA. Это результат кропотливой параллельной работы компании и над улучшением бренда, и над формированием лояльности среди клиентов. Обновление модельного ряда безусловно повысит интерес к бренду и привлечет новую клиентскую аудиторию», — заключил Николай Орлов.
|