22 июля в «Автопраге», одном из лидирующих дилеров SKODA в Московском регионе, прошла презентация обновленной версии SKODA Rapid. Большое количество автолюбителей в этот день пришли оценить достоинства усовершенствованного автомобиля и остались довольны увиденным.
Презентация автомобилей SKODA в «Автопраге» — это всегда праздник для всей семьи. Не стало исключением и сегодняшнее мероприятие. Специально к премьере сотрудники дилерских центров подготовили увлекательную программу для взрослых и детей: разнообразные мастер-классы, семейные мини-фотосессии и занимательные викторины.
Однако центром всеобщего внимания, безусловно, стал обновленный лифтбек — автомобиль впечатляет своей беспрецедентной вместительностью и продуманным дизайном. Внешне модель стала еще более узнаваемой, дизайнеры добавили выразительности передней части машины, усовершенствовав фары и решетку радиатора. Теперь данный ансамбль выглядит максимально гармонично и респектабельно.
Коснулись изменения и интерьера: декоративные вставки на дверях, а также накладки на передней панели создают особую атмосферу стиля и хорошего вкуса в салоне. Кроме того, обновился дизайн воздуховодов и панели управления системой кондиционирования воздуха. Также доступна атмосферная подсветка салона.
«Обновленный SKODA Rapid оправдал все наши ожидания. Можно с уверенностью сказать, что рестайлинговая модель станет фаворитом у автолюбителей — ведь сочетание смелых дизайнерских решений и мощного внутреннего наполнения ставит этот автомобиль на уровень выше представителей данного класса. Так, в комплектации Style в качестве силовых агрегаторов применяется как хорошо знакомая линейка 1,6-литровых бензиновых моторов, так и высокопродуктивный турбодвигатель с системой непосредственного впрыска топлива», — рассказывает Алла Найденко, бренд-менеджер компании «Автопрага».
«При всем при этом автомобили SKODA никогда не теряют свое главное преимущество — экономичность. Расход топлива в смешанном режиме не превышает 6,1 литра на 100 км пути. Объем топливного бака у обновленного Rapid составляет 55 литров, поэтому на одной заправке автомобиль готов проехать до 900 км», — добавляет Алла Найденко.
«SKODA активно усиливает свои позиции на рынке, выпуская в свет одну за другой новые и обновленные модели. Только в этом году у компании вышло 2 обновленных члена семейства, также в России стартовали продажи первого внедорожника Kodiaq. Кроме того, представители SKODA уже заявили о скором появлении нового представителя автомобилей с зеленой стрелой — Karoq — и рассказали о концепте электрокара под кодовым именем Vision E», — делится мнением Николай Орлов, эксперт в области маркетинга автомобильных брендов.
«Стоит отметить, что такой подход дает свои результаты. В России же продажи увеличились на 17,9%, всего за первое полугодие в нашей стране клиентам было передано более 28,7 тыс. машин», — отмечает Николай Орлов.
|